2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.1.1.
Информация о порядке оказания государственной услуги по аттестации педагогических работников на соответствие
требованиям, предъявляемым к первой (высшей)
квалификационной категории предоставляется:
в
отделе дошкольного и общего образования департамента (650000, г. Кемерово, пр.Советский,
56, 2 этаж, кабинет 216 (телефон 36-37-29);
в
помещениях муниципальных органов управления образованием на информационных
стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах
(брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании
специалистом;
на
информационных стендах:
ГОУ
ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодежи» (г.
Кемерово, ул. Красная, 23);
в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт
повышения квалификации и переподготовки работников образования» (г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3 – каб. 202);
в ГОУ «Кузбасский региональный институт
развития профессионального образования» (г. Кемерово, ул. Тухачевского,
38а -3.2);
через
средства телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах
органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации
конкретному адресату по электронной почте.
2.1.2.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок,
консультаций), адресах электронной почты, интернет-адресах департамента и учреждений,
осуществляющих техническое сопровождение аттестации педагогических работников на
квалификационную категорию, приводится в приложении № 1 к настоящему
административному регламенту.
2.1.3.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по
предоставлению государственной услуги, размещаются:
извлечения
из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст
административного регламента с приложениями;
блок-схемы
и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы
оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и
требования к ним;
основания
для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные
о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах
Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить
документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы
размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица
сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков
выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения
в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок
информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок
получения консультаций;
порядок
обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих
государственную услугу.
2.1.4.
Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование
специалистом.
При
ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и
в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно
превышать 10 минут.
В
случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном
вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу
(производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного
органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся
гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа немедленно ответить
на вопрос гражданина результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному
лицу по телефону в течение двух дней.
Письменные
обращения получателей государственной услуги рассматриваются специалистами
департамента с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30
дней с момента получения обращения.
2.1.5.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется
специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием
почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане,
представившие документы для предоставления государственной услуги, в
обязательном порядке информируются специалистами:
об
обязательствах получателя государственной услуги;
об
условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о
сроке завершения оформления документов.
2.1.6.
В любое время с момента приема документов для предоставления государственной
услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об
услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения
уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.1.7.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной
услуги.
2.1.7.1.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказываются
специалистами департамента и учреждениями, осуществляющими техническое
сопровождение.
при
осуществлении консультирования специалист обязан:
представиться,
указав фамилию, имя, отчество, должность;
дать
ответы на заданные посетителем вопросы;
в
конце разговора кратко подвести итоги разговора;
вести
разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
Если
поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста
департамента, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления
сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого
входят ответы на поставленные вопросы.
Время
ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 мин. При этом
должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 мин. до
окончания рабочего дня.
2.1.7.2.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
перечня
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника
получения необходимых документов для предоставления государственной услуги
(орган, организация и их место нахождения);
времени
приема и выдачи документов;
другим
вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
2.1.7.3.
Консультации проводятся при личном обращении, при помощи телефона или
электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в
приложении №1 к настоящему регламенту.
2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни:
понедельник,
вторник, среда, четверг – с 10.00 до 16.00,
пятница
– с 10 до 14.00.
Обеденный
перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные
дни: суббота, воскресенье.
2.1.9. При большом количестве звонков граждан целесообразна
организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей
линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на
часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных
услуг, включая адреса и телефоны департамента, график (режим) его работы.
2.2. Сроки предоставления
государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги по проведению аттестации
педагогических работников на квалификационную категорию составляет не более 92 дней
(1 месяц – рассмотрение заявления, для проведения
аттестации – 2 месяца).
2.2.2. Срок для принятия решения о предоставлении государственной
услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления
(вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать одного месяца
со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
При проведении дополнительной проверки документов окончательный ответ о
предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении
государственной услуги должен быть дан гражданину не позднее чем через 30 дней
после поступления его документов в департамент.
2.2.2.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20
минут на одного гражданина.
2.3. Требования
к размещению и оформлению помещений
для
предоставления государственной услуги
2.3.1.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях учреждений,
осуществляющих техническое сопровождение аттестации педагогических работников на соответствие
требованиям, предъявляемым к первой (высшей)
квалификационной категории.
При
расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов
обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья
гражданин не может подняться по лестнице.
2.3.2.
Центральный вход в здание учреждений, осуществляющих
организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников на
квалификационную категорию, должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.
2.3.3.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с
информационными материалами, оборудуются:
информационными
стендами;
стульями
и столами для возможности оформления документов.
2.3.4.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и
оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не
может составлять менее 5 мест.
2.3.5.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может
быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием
специалиста.
2.3.6.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием:
номера
кабинета;
фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени
приема граждан;
времени
перерыва на обед, технического перерыва.
2.3.7.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
печатающим и сканирующим устройствам.
2.3.8.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные
таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.3.9. Места для
заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и
обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. |