Меню сайта
фото
Мои статьи [0]
Музыкальный руководитель [1]
Хореограф [0]
Руководитель ИЗО [2]
Логопед [12]
Педагог - психолог [0]
Воспитатель Дралова Ирина Семёновна [2]
Воспитатель Колерова Елена Александровна [1]
Воспитатель логопедической группы Захарова Василина Евгеньевна [0]
опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Логопед

грам.строй речи 1 мл

Грамматический строй.

Первая младшая группа

 

На третьем году жизни ребенок начинает высказывать элементарные суждения о предметах, простых явлениях. При этом он пользуется как однословными предложениями («Мосьно?» - «Можно?») так и предложениями из нескольких слов («Мама будет умываца» - Мама будет умываться). Однако речь детей еще очень несовершенно. Зачастую они допускают ошибки в роде существительных («Куда папа посола?» - Куда папа пошел?), числе и падеже («Вот лубасек» - Вот рубашка); не всегда употребляют союзы и предлоги («Миса сидит кусит» - Миша сидит и кушает; «Кису каду паток» - Кошку кладу в платок) и т.д.

Воспитатель в процессе бесед с детьми (вопросы педагога служат детям образцом для ответа), чтения рассказов, сказок, стихов, инсценировок, дидактических игр, занятий по картинкам и т.д. помогает им овладевать грамматическим строем речи.

 

Рекомендации:

Морфология. Учить согласовать слова в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами: в, на под, за.

Словообразование. Учить употреблять существительные в форме ед. и мн. ч., обозначающие животных и их детенышей; употреблять форму мн. числа существительных в род. падеже (ленточек, яблок, рук).

Синтаксис. Учить употреблять предложения с однородными существительными, учить правильно согласовывать слова в предложении.

 

 

 

Категория: Логопед | Добавил: detsad (23.12.2011)
Просмотров: 1457 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МАДОУ № 10 "Детский сад комбинированного вида"
    Бесплатный хостинг uCoz